Портал дистанционного обслуживания
Интернет-приемная
Бесплатный звонок
в единый контакт-центр: 8-800-2000-878 e-mail: contact-center@gridcom-rt.ru

Анкетирование потребителей

1. Укажите к какой категории потребителей Вы относитесь:

индивидуальный предприниматель
физическое лицо
юридическое лицо
ответ не указан

2. Каким образом Вы подавали заявку на технологическое присоединение?

1. Лично или через уполномоченного представителя в офисе обслуживания потребителей.
2. Письмом, посредством почты России.
3. В электронной форме, посредством официального сайта ОАО "Сетевая компания".

3. Были ли соблюдены компанией сроки рассмотрения Вашей заявки на технологическое присоединение?

Да
Нет

4. Был ли соблюден Компанией срок выполнения работ по договору на осуществление технологического присоединения?

Да
Нет

5. Оцените качество выполненных работ по технологическому присоединению, по 5-ти бальной шкале, где 5 баллов наивысший балл.

1
2
3
4
5

6. Оцените уровень осблуживания (доброжелательность и компетентность) сотрудников ОАО "Сетевая компания" по 5-ти бальной шкале.

1
2
3
4
5

7. Оцените удобство часов приема для потребителей по 5-ти бальной шкале.

1
2
3
4
5

8. Оцените компетентность и грамотность сотрудников ОАО "Сетевая компания" при рассмотрении вопросов по технологическому присоединению по 5-ти бальной шкале.

1
2
3
4
5

9. Пользовались ли Вы порталом дистанционного обслуживания ОАО "Сетевая компания"?

Да
Нет

10. Оцените по 5-ти бальной шкале качество поставляемой (Вам) электроэнергии (колебания напряжения, повышенное или пониженное напряжение)?

1
2
3
4
5

11. Оцените работу персонала компании при устранении нарушений электроснабжения.

1
2
3
4
5

12. Оцените качество информирования о предстоящих плановых отключениях электроснабжения.

1
2
3
4
5

13. Оцените надежность (бесперебойность) электроснабжения ( перерывы в электроснабжении, аварийные или плановые отключения)?

1
2
3
4
5

Retype the CAPTCHA code from the image
Change the CAPTCHA codeSpeak the CAPTCHA code